«Неизбежно» повышение цен на iPhone от Apple: аналитик
Investing.com — Apple (NASDAQ:AAPL) вскоре может быть вынуждена повысить цены на iPhone, согласно Moffett Nathanson, который отмечает, что сочетание растущих тарифов и волны агрессивных рекламных предложений создает неустойчивое давление на маржу.
Исследовательская компания с Уолл-стрит сохраняет рейтинг «Продавать» для акций Apple с целевой ценой 184 $.
Проблема в основном связана с тарифами, наложенными на смартфоны, собранные в Китае, которые составляют почти все iPhone, продаваемые в США.
«Apple сталкивается с увеличением стоимости iPhone, собранного в Китае, на целых 54%», — подчеркивает Крейг Моффетт, старший управляющий директор Moffett Nathanson.
«Мы не узнаем в течение некоторого времени, какая часть этого увеличения будет поглощена поставщиками, а какая — самой Apple в виде снижения маржи, но кажется неизбежным, что цены — как для конечных пользователей, так и для операторов — вырастут, возможно, довольно резко».
В ближайшей перспективе угроза роста цен может даже ускорить спрос, поскольку потребители спешат обновить устройства до вступления в силу повышения. Но это, вероятно, приведет к еще большему росту рекламных затрат, усиливая давление на средний доход на пользователя (ARPU).
Моффетт предупреждает, что «более высокие рекламные ценности напрямую увеличивают амортизацию рекламных акций», при этом недавние предложения уже находятся на рекордных уровнях. Согласно данным третьей стороны от Navi, рекламные акции как для новых, так и для существующих клиентов резко выросли в первом квартале у трех крупнейших операторов, достигнув новых исторических максимумов.
Эта тенденция наблюдается в то время, когда операторы уже испытывают давление для поддержания чистого прироста абонентов, что затрудняет сокращение рекламных расходов. Если цены резко вырастут, а операторы решат не увеличивать субсидии дальше, «клиенты, вероятно, просто решат еще дольше пользоваться своими старыми устройствами», отмечается в отчете.
Ценовые решения Apple будут ключевыми, особенно если тарифы останутся в силе, а затраты вырастут, как ожидается.
Хотя компания может поглотить часть влияния, чтобы защитить спрос, будет трудно избежать повышения цен для конечных пользователей и операторов.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.