В Казани рассказали, как не надо рекламировать услуги медицинских клиник
О последствиях некорректной рекламы частных медицинских клиник рассказали сегодня специалисты Института делового администрирования Региональной ассоциации менеджеров здравоохранения на конференции для руководителей клиник "Как работать медицинским клиникам в 2025 году" в Торгово-промышленной палате Татарстана.
На примерах их собственной практики они продемонстрировали, как может обернуться штрафами и выплатами в несколько сотен тысяч забывчивость при маркировке рекламы, использование "безобидных" фотографий из стоков, упоминание в отзывах пациентов подробной информации о врачах или клиниках и т. п. Кроме того, организаторы конференции напомнили о том, что с 1 апреля клиника может ответить рублем за то, что рекламирующий ее блогер не уплатил налог с полученного за рекламу вознаграждения и привели примеры, как неэстетичные и вульгарные рекламные посты самих докторов в соцсетях могут нанести вред имиджу клиники и как этого избежать.
Эту информацию выступающие проиллюстрировали скриншотами самых неудачных постов докторов в соцсетях — в трусах на фоне пальм, в провокационных позах и с сигарой в зубах.