За месяц бизнесы в сервисе "Ритм" уже получили более 150 млн показов
Яндекс интегрировал сервис "Ритм" на свою главную страницу, благодаря чему e-commerce бизнесы, которые ведут свои страницы в сервисе, получат бесплатные показы своих фото и видео постов, сообщает пресс-служба Яндекса. На данный момент контент "Ритма" отображается под поисковой строкой сайта вместе с товарами Яндекс Маркета. Бизнесы из Ритма уже получили более 150 миллионов показов за месяц. К концу года этот показатель может вырасти в два раза. При клике на пост из Ритма пользователь сможет перейти на страницу бизнеса, конкретный товар в онлайн-магазине или на сайт бренда. Также пользователи смогут подписаться на бренды и сохранить образы и товары в личные коллекции. Как отметил СМО Brandshop Дмитрий Лаптев, более 80% получаемого трафика бренда с начала лета 2024 года составила новая аудитория. "Платформа обеспечивает удобное автоматическое определение товаров и самостоятельное наполнение каталога, а присутствие в тематических подборках на главной странице Яндекса значительно повышает узнаваемость бренда", − сказал он. По словам Head Of Digital, CRM&Loyalty, Cozyhome Богдана Гуляева, охват аудитории в марте 2025 года превысил 330 тыс. пользователей. "Платформа оптимизирует путь клиента от поиска до покупки, позволяет эффективно работать с каталогом товаров и интегрируется с системами аналитики", - сказал он.