«Автотор» потерял больше четырех миллиардов рублей на сборке китайских автомобилей

По итогам прошлого года россияне приобрели 7893 машин марки Kaiyi. Данный показатель сравним с уровнем продаж брендов Zeekr, Hongqi и Mercedes-Benz. Компании BAIC удалось реализовать 10 635 автомобилей — что тоже далеко от успешных показателей. По данным финансовой отчетности, доход только российского офиса Kaiyi за прошлый год снизился на 42 процента, до 10 миллиардов рублей.

«Автотор» потерял больше четырех миллиардов рублей на сборке китайских автомобилей
© Motor.ru

Чистый убыток, полученный китайской маркой, составил 1,86 миллиарда. При этом годом ранее бренд заработал на нашем рынке 72 тысячи рублей. Доход российского офиса BAIC по итогам прошлого года составил 15,6 миллиарда рублей. В убыток производитель записал 2,4 миллиарда.

В России начали выпускать полноприводную версию кроссовера Kaiyi X7

BAIC отзывает все модели российской сборки для установки ЭРА-ГЛОНАСС

«Автотор» запустил новый конвейер: там пропишется суббренд Chery

Бенефициаром обоих китайских брендов в России выступает владелец калининградского завода «Автотор» Владимир Щербаков. По результатам прошлого года фирмы суммарно получили 4,3 миллиарда рублей убытка.

В конце марта калининградский «Автотор» запустил новый конвейер для сборки автомобилей суббрендов Chery. Ежегодно роботизированная линия сможет выпускать до 80 тысяч кузовов.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов