Специалисты "Авито услуг" ожидают рост крупного бизнеса в сервисе на 40% в 2025 году

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Сервис "Авито услуги" планирует увеличить присутствие крупного бизнеса на платформе на 40% в текущем году. Этому поспособствует потребительский спрос и увеличение объема рынка онлайн-заказов услуг, сообщила пресс-служба сервиса.

"По итогам января 2025 года общий спрос на услуги вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По данным "Авито услуг", посещаемость сервиса - около 30 млн человек ежемесячно, при этом наблюдается устойчивый рост доли заказов в сегменте "крупный бизнес". Всего в 2025 году сервис планирует увеличить присутствие крупного бизнеса на платформе на 40%", - говорится в сообщении.

Руководитель департамента продаж "Авито услуг" Олег Винжегин подчеркнул, что потребительский спрос все больше уходит в онлайн, заказчики выбирают онлайн-платформы для поиска исполнителей. "Крупные компании также видят этот тренд, поэтому ищут возможности привлечения клиентов через онлайн-платформы. Традиционно "Авито услуги" воспринимались как площадка для частных исполнителей и малого бизнеса. Однако мы видим активный приток селлеров из крупного бизнеса, и они получают отличные результаты от работы на площадке", - пояснил он.

Отмечается, что к сервису "Авито услуги" уже подключились такие компании, как "Комус", "Рехау", "Акрон", "Ингосстрах", Qlean, Газпромбанк, "Мое Дело" и Skyeng. В ближайшее время могут подключиться "Керхер", "Россети" и "Делимобиль".