Паль отличит оригинал: актер стал лицом оригинальных товаров на «Яндекс Маркете»
Актер Александр Паль стал официальным амбассадором оригинальных товаров на «Яндекс Маркете» и примерил вещи культовых брендов.
В рекламной кампании акцент сделан на узнаваемые детали и аутентичный дизайн: три полоски у Adidas, фирменный деним и прострочка карманов у Levi’s, силуэт пумы у Puma.
«Яндекс Маркет» запустил кампанию, чтобы подчеркнуть широкий ассортимент оригинальной одежды и обуви, представленной на площадке. Такие товары отмечены бейджем «Оригинал» — его получают продавцы, предоставившие документы, подтверждающие подлинность продукции.
Как заверили в «Маркете», пользователи могут без опаски обновить гардероб вещами от Nike, Reebok, New Balance, Jordan, Vans, Uniqlo, Lacoste, Diesel, Birkenstock, Hugo, Boss, Calvin Klein и других мировых брендов.
Ранее «Яндекс Маркет» запустил федеральную программу поддержки молодых брендов одежды.