Бренды-фрики: провал или успех?
Сегодня в гостях у Sostav генеральный директор агентства BBDO, сопредседатель Креативных агентств АКАР Игорь Кирикчи.
Что внутри:
Что ждет креативную индустрию в 2025 году? Насколько полезны рейтинги, фестивали и конкурсы для агентств сегодня? Нужно ли брендам быть консистентными, и как правильно сохранять постоянство в рекламных кампаниях? А также почему в России так мало молодых креативщиков, и как с ними работать?
Смотрите выпуск на удобных вам платформах:
YouTube
VK Видео
Rutube
Таймкоды:
0:00 — Начало1:02 — Прогнозы в креативной индустрии2:52 — О конкурсах и фестивалях4:36 — О практике бесплатных тендеров6:18 — О защите собственных идей9:46 — Как влияют на рынок отмены тендеров13:11 — Нужно ли брендам вмешиваться в работу агентств?14:46 — О BBDO17:13 — О консистентности и оригинальности брендов23:10 — Как работать с зумерами?28:32 — Об образовании в креативе30:15 — Об удаленной работе и выгорании35:50 — Что побуждает Игоря Кирикчи оставаться в индустрии38:20 — Анекдот от Игоря Кирикчи