Московское областное УФАС России признало физическое лицо нарушившим Закон о рекламе
Ранее в управление поступило обращение общественной организации о распространении в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» рекламы фермента трансглютаминазы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает пресс-слкжба антимонопольного ведомства. «По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении физического лица было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре», — говорится в сообщении. Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.