«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга SDI 360

Исследование проводит Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с партнерами по направлениям мобильной и веб-разработки, SEO, контент-маркетинга, работы маркетплейсов и управления репутацией.

«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга SDI 360
© РБК Компании

Рейтинг формируется на основе результатов оценки компаний по трем направлениям цифровизации: представленность в digital-пространстве (корпоративный сайт, мобильное приложение, социальные сети и платформы, контент-маркетинг), продвижение и коммуникации (продвижение, репутация, коммуникации), онлайн-продажи (удобство и функциональность каждого этапа приобретения товаров и услуг). 

«АльфаСтрахование» набрала 350 баллов, отрыв от ближайшего конкурента составил 15 баллов. Во всех оцениваемых категориях компания заняла первое место и увеличила показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, компания получила награды в пяти партнерских номинациях:

«Лучший интерфейс сайта страховой компании» — за лучшую UI-реализацию главной и продуктовых страниц сайта;«Лидер финансовых маркетплейсов» — за самое широкое продуктовое портфолио в b2c-канале;«Лучшая реализация PWA-приложения»;«Взлет года» — за стремительное развитие TG-канала и группы в VK и «Максимальный вклад в контент» — за качественную работу с контентом на всех платформах.

«Спасибо коллегам за награды. Исследование SDI360 помогает нам развивать бизнес и улучшать клиентский опыт. Совместными усилиями мы внедряем инновации и создаем сервисы, которые улучшают жизнь клиентов и делают ее проще, удобнее и комфортнее», — отметил Кирилл Варламов, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».