Турбулетность на авторынке вынуждает компанию экономить: Audi стремится сократить расходы только на немецкие заводы на миллиард евро в год. Для этого ей придется сократить до 7,5 тысячи рабочих к 2029 году. Кроме того, некогда непреклонное руководство, по-видимому, разочаровалось в идее полной электрификации и признало, что Audi продолжает разработку двигателей внутреннего сгорания.
Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер сказал, что компания должна стать «быстрее, маневреннее и эффективнее», а это невозможно без кадровых корректировок. Кроме того, будут урезаны различные бонусы, причем это может затронуть даже топ-менеджеров и членов совета директоров.
Что касается заводов, то в родном Ингольштадте Audi будет выпускать электрокар начального уровня (возможно, «зеленый» A3) и новый Q3, который также встанет на конвейер в венгерском Дьёре. Судьба площадки в Неккарзульме более туманна: возможно, она станет центром ИИ и будет собирать «большие электрические седаны».
Audi закрывает завод в Брюсселе и увольняет тысячи человек
Audi признала деградацию качества интерьеров на новых автомобилях
Посмотрите, как выглядит новый Audi A6 Avant в базовой комплектации
В Audi отметили, что экономические условия становятся «все более жесткими» на фоне «политической неопределенности» и подъема новых конкурентов. Пошлины, которые обещает ввести Дональд Трамп, усугубят ситуацию, так как у Audi нет завода в США. Возможно, ей придется открыть цех на предприятии Volkswagen в Чаттануге, чтобы продолжить поставлять автомобили американцам.
Электрокары и без того продаются хуже, чем ожидалось. Хоть марка пока не объявила об отказе от перехода на «батарейные» машины, уже известно, что работа над ДВС продолжается.
Cupra Terramar, родной брат Audi Q3