МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Медиахолдинг МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций, которая объединяет интернет-СМИ, диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны в точках притяжения аудитории в единую сеть. Презентация платформы состоялась на пресс-конференции в ТАСС.

"С сегодняшнего дня МАЕР присутствует в 84 регионах России. Это 350 городов. Наша аудитория теперь - 55 млн людей в месяц. Мы создали первый в России продукт, который объединил интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны в точках притяжения аудитории в единую сеть. С помощью этих различных каналов коммуникации мы многократно усиливаем эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки", - подчеркнул основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Ранее МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI, благодаря чему в медиахолдинг вошли общественно-политические региональные российские СМИ. Это федеральные издания "Новые известия", "Нефть и капитал", более 20 региональных онлайн-СМИ и почти 200 пабликов и каналов в социальных медиа.

В марте в Единую платформу цифровых коммуникаций МАЕР также вошли 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России. Все новые пункты по мере открытия также будут подключаться к адресной программе. Как отметили в МАЕР, трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности.

"Партнерство с медиахолдингом МАЕР открывает новые горизонты для бизнеса и дает возможность клиентам получить доступ к дополнительным рекламным площадкам. Более 138 млн посетителей в год и свыше 440 млн визуальных контактов в месяц - это не просто цифры, а реальные возможности для продвижения", - отметил на пресс-конференции генеральный директор СДЭК Вячеслав Пиксаев.

Частью Единой платформы цифровых коммуникаций становятся и медиаконструкции, установленные в сетях ресторанов и кафе. Вместе с сетью СДЭК это свыше 5,5 тыс. диджитал-экранов, более 300 млн посетителей в год и 950 млн визуальных контактов ежемесячно. "Мы создаем медиасреду, где каждый человек, где бы он ни находился, получает актуальную, полезную, позитивную информацию. При этом мы не только информируем, но и рассказываем о возможностях, делимся чувствами и эмоциями, вдохновляем. И масштаб такой коммуникации с экономически активной аудиторией рекордный для медиарынка: это более 55 млн человек в месяц", - добавил Майор.

Развитие в Москве

2024 год стал годом развития единой сети МАЕР в регионах. По словам управляющего партнера медиахолдинга МАЕР Константина Острикова, в 2025 году особый упор делается на развитие в Москве.

"Наше медиа обладает большими возможностями: мы помогаем государству транслировать национальные интересы, бизнесу - продвигать свой продукт. И наша миссия - выводить эти смыслы на международный уровень. В январе, в присутствии послов дружественных стран и глав международных корпораций, мы запустили кластер медиафасадов "Международный" на здании Национального центра "Россия" в Москва-сити. Вскоре он будет дополнен еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое, общая площадь этого кластера достигнет 2,5 тыс. кв. м. И в этом году только в Москве у нас будет сформировано свыше десятка таких кластеров", - отметил Остриков.