В России появился сервис заказа курьеров для В2В клиентов — Dostavkee

Сервис представляет собой платформу для компаний, которые активно используют курьерскую доставку. Dostavkee позволяет интегрировать сервис в собственный сайт, а курьеры принимают заказы через приложение Drivee с пометкой «Бизнес».

В России появился сервис заказа курьеров для В2В клиентов — Dostavkee
© РБК Компании

Сервис подходит для владельцев и менеджеров цветочных магазинов, кафе, ресторанов, кондитерских, кофеен, строительных магазинов, клиник и других бизнесов, где требуется оперативная доставка.

Артем Винокуров, владелец сети кондитерских и кофеен, поделился своим опытом использования Dostavkee. В предновогодние дни его курьеры не справлялись с объемом заказов, что привело к хаосу: «Это были пироги на 31 декабря, и в какой-то момент мы поняли, что нам нужно сделать в пять раз больше доставок. Мы не учли, что спрос будет таким высоким. Курьеры ездили не по маршруту, а как придется, попали в пробки, и все пошло не по плану. Тогда мне посоветовали Dostavkee, и это стало спасением», — рассказал Артем.

Dostavkee начал свою работу в качестве тестового проекта в Якутске в июне прошлого года. Постепенно сервис расширил свою географию и теперь доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Волгограде, Нижневартовске, Петропавловске-Камчатском, Братске, Оренбурге.

«Многие бизнесы уже пользовались курьерской доставкой Drivee, но при больших объемах заказов это было неудобно и занимало много времени. Мы учли их пожелания и создали отдельный сервис для B2B-клиентов — Dostavkee. Это решение с удобным интерфейсом, с интеграцией API и страхованием от компании-партнера. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие между клиентами и курьерами максимально комфортным», — отмечает руководитель Dostavkee Андрей Андреевских.

По данным внутренних тестов Dostavkee, в больших городах исполнитель заказа находится в течение нескольких минут, среднее время подачи курьера — от 9 минут, а выполнение заказа занимает от 20 минут.