Более 100 проектов стали победителями VIII сезона "НПБК. Эффективность"
В театре "Градский холл" 6 марта прошла церемония награждения VIII сезона "Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность", победителями которой стали 106 проектов, сообщает пресс-служба конкурса. Как отметил глава оргкомитета "НПБК. Эффективность", первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, премия должна задавать ориентиры для будущего. "В этом сезоне мы смогли продемонстрировать, как инновационные технологии и стратегические решения могут изменить рынок", - сказал он. В рамках премии более 100 членов экспертного совета оценивали эффективность проектов в достижении бизнес-целей. Более половины (67%) участников премии представляли агентский рынок, а 30% - рекламодателей. Эксперты отметили, что в проектах активно использовались технологии, включая ИИ и другие. По словам директора департамента по медиапланированию билайн Яны Чупиной, технологии пока не превзошли офлайн-коммуникации, но значительно улучшили ее. "Существенна доля кейсов, связанная с ТВ, — от улучшения эффективности прямой рекламы до интересных интеграций в ТВ-спонсорстве", - сказала она. Также в рамках премии были вручены 2 награды Гран-при. Их получили проекты "Время года Манго" и "Мистическая квартира на Патриарших" от МТС Travel.