Не было денег и хотел есть: оговоривший тюменского курьера клиент решил помириться

«Он связался со мной через соцсеть и оставил свой контактный номер телефона для мирного урегулирования ситуации», – отметил в видео Азиз. С клиентом молодой человек созвонился. В разговоре заказчик подтвердил, что заказ получил и угроз не получал. Тогда курьер решил выяснить, почему история приняла такой оборот. Как рассказал клиент, имя которого Азиз раскрывать не стал, после шумихи в соцсетях ему стало стыдно за свой поступок. Парень хотел поесть в доставке, но была проблема с деньгами. Тогда он и решил пожаловаться в сервис после полученного заказа. В таких случаях клиентам возвращают средства или дарят промокоды. История заканчивается хеппи-ендом. Заказчик признал свои ошибки. Хоть заявление из полиции уже не забрать, Азиз готов решить проблему мирно. «Я его позицию выслушал, в целом человека за то, что он повел себя не очень хорошо мягко скажем, гнобить не хочу. В целом готов пойти на мировую если он даст объяснение полиции, компенсирует мне небольшой ущерб и решит ситуацию с сервисом», – подчеркнул молодой человек. В приложении Азиза уже разблокировали, и он может вернуться к работе. Ранее «ФедералПресс» рассказывал историю конфликта тюменского курьера с заказчиком. После жалобы на якобы не доставленную еду, в сервис поступило сообщение об угрозах со стороны доставщика. Последний решил отстоять свое доброе имя и обратился к правоохранителям. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Не было денег и хотел есть: оговоривший тюменского курьера клиент решил помириться
© РИА "ФедералПресс"