ОТП Банк запустил новую версию интернет-банка для юридических лиц

Новая платформа расширяет функциональность и упрощает процесс управления финансами для корпоративных клиентов. 

ОТП Банк запустил новую версию интернет-банка для юридических лиц
© РБК Компании

Одним из ключевых изменений стало значительное упрощение процесса первичной регистрации, который теперь занимает не более 10 минут. Теперь не нужно обращаться в отделение Банка и ожидать авторизацию в течение нескольких дней: при открытии расчетного счета клиент автоматически получает смс с логином и паролем для входа.

Интерфейс нового интернет-банка стал более интуитивно понятным и удобным, что позволяет пользователю быстрее ориентироваться в системе. Обновления баланса и статуса операций теперь происходят в режиме реального времени, что дает возможность оперативно отслеживать изменения на своих счетах. Информация о неисполненных расчетных документах, находящиеся на исполнении в банке, инкассо, требования по налогам и под. также доступна онлайн в новом разделе «Картотека».

Больше нет необходимости в установке дополнительных плагинов или специальной настройки браузеров, а подтверждение операций происходит через СМС, или через интегрированное мобильное приложение PayControl, в котором отображается информация о подписываемом документе.

Значимыми нововведениями интернет-банка стали: прямой документооборот: 1С DirectBank, онлайн-формирование выписок в форматах 1С и MT940, а также возможность отправлять платежи через СБП (Система быстрых платежей) B2B. Большинство типовых справок (примерно 96%) теперь можно получить в несколько кликов с электронной печатью, признанной контролирующими органами.

«Нам удалось запустить платформу значительно быстрее, чем обычно требуется для таких проектов. Пилотный запуск платформы занял всего 4,5 месяца, а массовая миграция клиентов началась уже через 9 месяцев. В настоящее время процесс перехода продолжается, и банк планирует завершить его в ближайшее время», — отметил Виталий Сытников, Руководитель продуктовой фабрики и цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов ОТП Банка.

Новая платформа является собственным продуктом ОТП Банка, с использованием внешней экспертизы на начальном этапе его реализации.