Количество вопросов СберКоту за 3 месяца превысило 12 млн
Сбер стал первой компанией, которая внедрила ИИ-помощника в различные банковские продукты для детей, сообщает пресс-служба банка.
В ноябре 2024 года виртуальный ассистент СберКот научился «говорить» с юными пользователями. Всего за 3 месяца работы в приложении к СберКоту обратились 5 млн раз, а общее число заданных вопросов превысило 12 млн. Чаще всего дети интересуются финансами, делятся со СберКотом успехами и обсуждают увлечения.
В Сбере отметили, что 60% пользователей приложения на Android-смартфонах хотя бы раз воспользовались виртуальным ассистентом, а 25% делают это регулярно.
В ближайшем будущем виртуальный ассистент при звонке на номер 900 будет говорить голосом СберКота.