В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова

В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), «‎Где Слон?»‎ (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger. Александр Шокуров, CEO Kokoc Group поделился с Sostav, почему именно Людмила возглавит дивизион.

В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова
© Sostav.ru

Ключевыми задачами Людмилы, которая раньше занимала должность CEO партнерской сети Rafinad, станет усиление позиции Kokoc Group на рынке партнерского маркетинга, создание новой мультивертикальной платформы для взаимодействия рекламодателей, веб-мастеров и блогеров, оптимизация процессов работы и повышение уровня сервиса, а также выход на новые рынки и привлечение международных рекламодателей и веб-мастеров.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:

Когда мы с Людмилой познакомились, я понял, что она обладает теми качествами, которые присущи всем сотрудникам Kokoc Group. Именно поэтому, спустя несколько лет совместной работы, когда мы начали обсуждать объединение наших ключевых направлений в дивизионы, не было сомнений, что дивизион Affiliate должна возглавить Людмила. Учитывая ее большой опыт, я уверен, что значимость данного направления будет расти, а совместная работа с дивизионом Creative позволит реализовывать интересные проекты.

Людмила Серова, директор дивизиона Affiliate:

Объединение ведущих партнерских сетей в единый дивизион позволит нам усилить наши позиции на рынке, улучшить продуктовые решения и стать более эффективными. Мы поставили перед собой цели, и нашим приоритетом станет развитие блогерского направления, которое занимает существенную долю канала продвижения товаров и услуг.

Инфлюенс-направление для дивизиона станет ключевым, так как блогеры уже являются важнейшими игроками в продвижении брендов и продуктов, они способны эффективно взаимодействовать с аудиторией и формировать доверие к рекламируемым товарам. Кроме того, в 2024 году к Kokoc Group присоединилось агентство инфлюенс-маркетинга Players Team, ставшее основой дивизиона Creative, главное направление которого — работа со спецпроектами и медийными кампаниями. Таким образом, группа компаний Kokoc развивает два синергетических инфлюенс-направления: Rafinad работает с блогерами по performance и brandformance моделям, а Players Team берется за креативные и спецпроекты любой сложности и производство контента с участием блогеров.

Данное направление становится все более востребованным, что связано с ростом рынка инфлюенс-маркетинга. К концу 2023 года он увеличился примерно на треть, а число авторов в социальных сетях превысило 63 млн и продолжает расти по итогам 2024 года. Рекламодатели все активнее сотрудничают с блогерами, понимая, что их влияние может повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

Прогнозы рынка свидетельствуют, что CPA-модель оплаты рекламы становится все более популярной для рекламодателей и веб-мастеров. По данным аналитиков, по итогам 2024 года объем мирового рынка партнерского маркетинга оценивается в 17 млрд долларов и, как ожидается, достигнет 36,9 млрд долларов к концу 2030 года.