Юрий Белоусов назвал «неприятный момент» возвращения западных брендов
фото: Алексей Филимонов/СМИ2
Европейские и американские бренды, решившие вернуться на российский рынок, не должны работать в стране на тех же условиях, что и отечественные компании. Такое мнение высказал генеральный директор новостного агрегатора СМИ2 Юрий Белоусов.
Накануне в Эр-Рияде впервые с начала СВО прошли переговоры России и США. На этом фоне стали появляться сообщения о возвращении зарубежных брендов в Россию. В частности, источники сообщали, что стратегию уже выстраивают Coca-Cola, голливудские кинокомпании, автомобильные гиганты и многие другие.
Белоусов отметил, что в этом есть один «крайне неприятный момент». Российское общество не понимает, «по каким таким причинам эти компании так легко просто вернутся назад».
«За время отсутствия больших брендов, за эти три года, в России началось бурное развитие собственных брендов одежды, ювелирной промышленности и прочее, и прочее. По-хорошему, нам нужно сделать все, чтобы эти всходы могли окрепнуть, условия возвращения и работы в стране для американских и европейских компаний должны существенно отличаться от отечественных — налогами, лицензиями и пр. Как минимум для сфер, где есть конкуренция», — подчеркнул он.
Как сообщал «ГлагоL», ранее спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов выразил мнение, что после переговоров в Эр-Рияде антироссийские санкции, может, сразу и не снимут, но их дух увянет. По его словам, следующим шагом стоит ожидать разморозки счетов несанкционных компаний, возврата в Россию западных брендов, а также возобновления выдачи виз.