Бонусы и лояльность: какие подписки в России признаны самыми выгодными
Аналитики Frank RG проанализировали подписки от 9 ключевых участников рынка, оценив их наполнение и потенциальную выгоду для пользователей. Расчеты проводились для различных категорий клиентов, исходя из уровня дохода, трат и других потребительских привычек.
Подписка Газпром Бонус заняла первое место в рейтинге выгоды сразу в четырех категориях: Mass, Upper Mass, Affluent, Digital Affluent.
Газпром Бонус дает возможность существенно сократить расходы благодаря скидкам, повышенному кешбэку и другим бонусам. По подсчетам аналитиков, регулярное использование подписки позволяет в среднем экономить от 4 450 до 28 340 рублей в месяц. При этом в анализе учитывалось, что клиент действует рационально и для максимизации выгоды пользуется карточным продуктом Газпромбанка. Однако даже без использования карты выгода остается существенной: на подписку приходится до 89% общей экономии.
В расчетах учитывалось только базовое наполнение Газпром Бонуса, которое, помимо прочего, включает предложения по четырем другим подпискам — Пакет от X5, Ozon Premium, Wink и PREMIER, так и покупка одной дополнительной опции от партнеров.. Суммарно и по отдельности они стоят дороже (199 руб., 199 руб., 299 руб. и 399 руб. соответственно, по состоянию на февраль 2025 г.), в то время как цена подписки Газпром Бонус — 299 руб. в месяц. Кроме того, подписка предоставляет доступ более чем к 80 дополнительным офферам от партнеров в различных категориях: развлечения, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь, косметика, медицинские услуги, техника и многое другое. Чем активнее клиент пользуется возможностями подписки, тем выше его потенциальная выгода.
Газпром Бонус также вошел в топ-3 для клиентского сегмента Mass в интегральном рейтинге – он отражает соотношение выгоды, наполнения сервиса и клиентской лояльности.
Результаты онлайн-опроса, проведенного аналитиками Frank RG в ходе исследования, подтвердили высокий уровень лояльности подписчиков Газпром Бонуса: среди пользователей подписки 72% готовы рекомендовать сервис друзьям и близким, а 70% – планируют продолжать пользоваться подпиской.
«Очередная победа Газпром Бонуса — лучшее подтверждение того, что мы на верном пути. Наша стратегия проста: давать клиентам то, что им действительно нужно. Мы сфокусировались на улучшении предложений в ключевых для нас категориях — это онлайн-кинотеатры, продукты, маркетплейсы, финансы и заправки. Именно они приносят нашим подписчикам максимум выгоды, так как связаны с их повседневными жизненными расходами. Мы рады видеть, что клиенты ценят наши усилия: год за годом мы сохраняем и укрепляем их доверие и лояльность»,
— поделилась генеральный директор «Газпром Бонуса» Мария Бартюк.
В 2024 году все больше пользователей начали подключать подписку Газпром Бонус. «Число подписчиков увеличилось в 4,5 раза, объем привлечения достиг исторического максимума, а средний чек вырос на 46%. Это произошло, в том числе, благодаря экосистемным бандлированиям с Газпромбанком, компаниями группы Газпром и переходом продукта к формату конструктора», – отметила Мария Бартюк.
Формат конструктора – это один из трендов рынка подписок, связанных с персонализацией. Подключаясь к экосистеме с такой опцией, клиент может самостоятельно «собирать» наполнение своей подписки.
В этом году Газпром Бонус планирует добавить новые предложения для клиентов: «Мы продолжим расширять круг доступных офферов в подписке за счет коллабораций внутри экосистемы и развития сотрудничества с внешними партнерами, среди которых уже такие лидеры рынка, как Ozon, X5 Group, ИНВИТРО, Lamoda и многие другие», – рассказала гендиректор о планах на 2025 год.
Реклама. Рекламодатель ООО «Сеть Партнерств».