Самарский ТЦ опроверг информацию о скором возвращении западных брендов в Россию

На днях в Союзе торговых центров России сообщили, что предложили нескольким известным брендам подумать о возвращении на рынок РФ, пишет РИА Новости. Журналист sovainfo.ru связался с представителями крупных самарских ТЦ, чтобы узнать, когда стоит ожидать возобновления работы магазинов известных марок в областной столице. Однако оказалось, что многие зарубежные компании Россию даже не покидали, а просто сменили названия своих магазинов, при этом сохранив концепцию. Например, в одном из крупнейших ТРК Кировского района работу прекратил только "Найк": - Все остальные бренды не уходили, а переформатировались под изменение названий, сохранив при этом свою концепцию. Puma стала AmazingRED, Sinsay стал СИН, KFC стал Rostic's, а "Бургер Кинг" вообще ничего не менял. В целом вопрос о возобновлении сотрудничества с ушедшими компаниями пока не обсуждался, - рассказали sovainfo.ru представители ТЦ. Местные производители сейчас активно завоевывают рынок. Помощь в продвижении и расширении каналов сбыта продукции - одно из приоритетных направлений в работе с бизнес-сообществом.

Самарский ТЦ опроверг информацию о скором возвращении западных брендов в Россию
© СОВА