Жители Хабаровского края смогут оставлять чаевые сотрудникам call-центров
Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь у клиентов МТС есть возможность отправить сумму через удобный и безопасный сервис, поблагодарив таким образом операторов за качественную помощь. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение, в котором указана ссылка для отправки чаевых через партнёрскую услугу.
Как рассказали EastRussia в ПАО «МТС» в Хабаровском крае, решение о том, чтобы начать внедрение системы было принято на базе данных речевой аналитики MTS AI. Она активно используется в клиентском сервисе МТС. Этот анализ показал, что многие клиенты хотели бы поблагодарить сотрудников за их помощь в решении вопроса не только словом. На первом этапе пилотный проект показал, что сервис востребован у клиентов. Так, 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.
Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но скоро она появится во всех направлениях клиентского сервиса экосистемы МТС. Внедрение будет поэтапным. Отмечается, что техническое решение было найдено в рамках МТС Challenge — программе отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.
В рамках развития экосистемы МТС стремится к тому, чтобы создать комфортную и вдохновляющую среду, где клиенты и сотрудники компании смогут ощутить свою ценность и значимость. Новая опция позволит МТС усилить фокус на качественном и оперативном решении вопросов, с которыми обращаются клиенты, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников.
Как отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова, новая система однозначно придаст еще один стимул для совершенствования качества обслуживания. МТС продолжает внедрение инновационных решений, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. И пример тому – запуск системы чаевых. Это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям. Один из ключевых принципов МТС – клиентоцентричность, именно поэтому компании важно оперативно реагировать на запросы пользователей и стремиться сделать их опыт взаимодействия с компанией максимально комфортным и приятным. По мнению Татьяны Мудрецовой, внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, а сервис сделать более персонифицированным и качественным.