Финомбудсмен отметил жалобы граждан на акцию Т-банка при оплате услуг связи

МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Служба финансового уполномоченного зафиксировала поступление около 200 обращений граждан с жалобами на акцию Т-банка "20% кешбэк на оплату ЖКХ за оплату услуг связи", в ходе которой они не получили обещанный кешбэк. Об этом сообщает пресс-служба финомбудсмена.

"Кредитная организация запустила проведение акции, участникам которой предлагалось оплатить мобильную связь картой банка, после чего воспользоваться 20% кешбэком на оплату услуг в "категории ЖКХ" посредством мобильного приложения банка. Вместе с тем в установленный срок отдельным участникам акции кешбэк выплачен не был", - говорится в сообщении.

Согласно материалам финомбудсмена, обосновывая отказ в начислении кешбэка, банк указал, что в рассматриваемых случаях денежные средства за оплату коммунальных услуг вносились не в соответствии с условиями акции, а, например, в качестве авансового платежа. "Столкнувшись с отказом банка в удовлетворении требований о выплате кешбэка и посчитав свои права нарушенными, некоторые участники акции обратились к финансовому уполномоченному (в настоящее время в Службу финансового уполномоченного поступило около 200 таких обращений)", - говорится в материалах.

Рассмотрев указанные обращения, финансовый уполномоченный удовлетворил требования и взыскал невыплаченный кешбэк. Он исходил из содержания условий программы лояльности и правил акции, положения которых не содержат определения понятия "категория ЖКХ", а также исчерпывающего перечня операций, квалифицируемых в качестве совершенных в рамках данной категории. "Равным счетом условиями акции не определено понятие "авансовый платеж", который являлся бы исключением при начислении вознаграждения. Служба финансового уполномоченного полагает, что в случае наличия в акции с участием потребителей каких-либо исключений, они должны быть прямо и однозначно указаны в условиях акции, чтобы потребитель, совершая операцию, мог достоверно определить, соответствует ли проводимый им платеж условиям акции", - говорится в сообщении.

С учетом этого действия банка по отказу в начислении кешбэка нельзя признать добросовестными, заключают в пресс-службе финансового уполномоченного.