Health & Nutrition получила первый сертификат "Халяль"
МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Компания Health & Nutrition (H&N, бывшее подразделение Danone) получила первый сертификат "Халяль" на продукцию производства Ялуторовского молочного комбината. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Документ является обязательным для доступа продукции компании на экспортные рынки стран Персидского залива и свидетельствует о том, что процесс производства и используемые на предприятии ингредиенты соответствуют требованиям стандарта. <…> Сертификация была проведена "Галфтик-МЦСиС "Халяль" - компанией, основанной Международным Центром стандартизации и сертификации "Халяль" и органом сертификации GulfTIC из ОАЭ", - говорится в сообщении.
В перечень сертифицированной на этот стандарт продукции вошли: ультрапастеризованное молоко, сливки и творог торговой марки "Простоквашино", а также сухое молоко, производства Ялуторовского молочного комбината.
В компании указали, что получение сертификата включало в себя комплексное обучение и изучение требований стандарта "Халяль", анализ составов продукции, а также подготовку завода и выездной аудит, проводимый органом по сертификации. Сертификат выдается сроком на три года с ежегодным подтверждением в форме выездной проверки предприятия.
"Получение сертификата "Халяль" для нас очень значимо: он не только открывает дорогу на экспорт и удостоверяет соответствие продукта правилам ислама, но и подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. По итогам проведенной работы мы смогли наладить процесс по оценке соответствия нашей продукции и предприятий требованиям "Халяль", что позволит нам эффективно выполнять задачи по сертификации на наших других предприятиях", - отметил генеральный директор компании H&N Якуб Закриев.