РБК: на рынке кофе в России сменился лидер
В 2024 году произошла смена лидера на рынке брендов горячих напитков, наиболее популярных среди покупателей в торговых сетях.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen, которая провела оценку продаж всех марок горячих напитков, включая чай и кофе.
Бренд Monarch, выпускаемый в России подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE), занял первое место по продажам, поднявшись на пять позиций в рейтинге по сравнению с прошлым годом.
На втором месте оказалась марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle. В пятёрку самых популярных брендов также вошли чай Greenfield и кофе Jardin, производимые российской группой компаний «Орими», а также MacCoffee, принадлежащий сингапурской компании Food Empire Holdings.
По данным Nielsen, в натуральном выражении продажи кофе Monarch в 2024 году увеличились в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В то же время объёмы продаж Nescafe снизились почти на 7%.
При этом представители JDE в России и российский офис Nestle отказались комментировать ситуацию.
Ранее экономист Олег Иванов объяснил рост цен на кофе арабику.