На YouTube демонстрируется продолжительная реклама для пользователей, которые используют блокировщики
Однако в некоторых случаях она продолжалась до 90 часов без перерыва. Вероятно, такое решение компании Google, владеющей платформой, связано с нежеланием терять прибыль от показа рекламы.
Реклама является важным источником дохода для авторов, помогая им вести и развивать свой бизнес. Поэтому, как сообщает издание Android Authority, использование блокировщиков рекламы нарушает «Условия обслуживания» YouTube.
Однако это изменение не коснётся российских пользователей, так как платформа отключила монетизацию каналов в России, что привело к полному исчезновению рекламы. Кроме того, в конце августа YouTube в России столкнулся с серьёзными проблемами, связанными с замедлением работы. Некоторые провайдеры начали самостоятельно пытаться ускорить работу видеохостинга в России.