Самарский завод "Авиакор" завершает изготовление фюзеляжа первого опытного образца самолета "Ладога"
Самолет разрабатывает Уральский завод гражданской авиации. По плану, в начале 2025 г. фюзеляж первого ТВРС-44 перевезут из Самары в Екатеринбург, где в новом производственном корпусе завода приступят к стыковке и сборке планера самолета.
В течение ближайшего времени сюда же должны поступить и остальные агрегаты и системы машины: кессоны крыла от Смоленского авиационного завода, хвостовое оперение - от производственной площадки УЗГА в Нижнем Новгороде и двигатели ТВ7-117СТ-02 - от "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.
Двигатель создается на базе сертифицированного в декабре 2022 г. двигателя ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 и будет отличаться меньшей мощностью. На взлетном режиме мощность ТВ7-117СТ-02 составляет 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с.