МТС предлагает россиянам проверить цифровое здоровье
Экосистема «МТС» запустила сервис для бесплатной проверки цифрового здоровья в поддержку платформы технологий для безопасности «Защитник», которая помогает защитить номера телефонов абонентов от спама и мошеннических звонков.
Digital check-up лендинг доступен всем и помогает узнать рейтинг цифровой безопасности, число нежелательных звонков и источники утечек данных из кредитных организаций, интернет-магазинов и других. Также пользователи получают рекомендации о том, как нужно действовать для своей защиты в цифровом пространстве.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы гордимся тем, что цифровая экосистема МТС постоянно развивается, совершенствует текущие продукты и предлагает новые уникальные решения, например, в области технологий для безопасности данных. Поэтому рады представить наш лендинг для проверки цифрового здоровья, который позволяет узнать степень защиты персональных данных в интернете.
Проект поддерживается в digital, посевах и у блогеров.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Юлия БоднарюкМенеджер проекта: Вера ГордееваДиректор продукта «Защитник»: Андрей БийчукМенеджер по маркетингу: Никита МяктиновВладелец продукта «Защитник»: Эрик Меликян
Владелец продуктов «Утечки» и «Безопасный звонок»: Жигарлович Евгений
Mosaic (агентство)