Вызовы на внутреннем рынке и амбиции Neta Auto

<p>Китайский автопроизводитель Neta Auto начал продажи своих моделей в Бразилии, несмотря на серьёзные трудности, с которыми компания столкнулась на внутреннем рынке. Этот шаг является частью амбициозной глобальной стратегии Neta, но сопровождается слухами о финансовых проблемах и сомнениями по поводу качества её продукции.</p><p>На родном рынке Neta Auto переживает сложный период. В 2024 году компания приостановила работу заводов в Наннине и Тунсяне, а также провела массовые сокращения сотрудников. Возвращение основателя Фан Юньчжоу на пост генерального директора ознаменовалось амбициозными целями: добиться положительной маржи в 2025 году и выйти на прибыль к 2026 году. Однако, как сообщает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-71172-bankrotstvo-ne-pomeha-etot-avtoproizvoditel-nachal-postavljat-svoi-mashiny-v-novuju-stranu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, слухи о возможном банкротстве и снижение доверия к бренду продолжают оставаться значительными препятствиями.</p><p>На бразильском рынке Neta представила две модели &mdash; Aya и X. Модель Aya стоит от 128 900 до 134 900 реалов, что делает её относительно доступной, но её низкий результат в тестах безопасности ASEAN NCAP (28,55 баллов, включая 0 баллов за защиту мотоциклистов) вызывает сомнения в её конкурентоспособности. В ответ на слухи и критику компания активно предпринимает шаги для улучшения ситуации, но вопросы качества продукции и безопасности остаются нерешёнными.</p>