Стало известно, почему сервисы готовой еды отказались от бесплатной доставки

Сервисы готовой еды не хотят подключать бесплатную доставку в связи с высокой себестоимостью блюд и другими затратами. Об этом заявил финансовый директор сервиса Dostaевский Эдуард Бабоян, передают «Известия».

Стало известно, почему сервисы готовой еды отказались от бесплатной доставки
© РИА Новости

По словам собеседника, компания понимает, что повышение цен оказывает влияние на клиентов. Как указал он, до текущего момента фирма стремилась минимизировать это влияние, оптимизируя внутренние процессы и эффективно управляя расходами. При этом «объективные факторы рынка, сделали введение платной доставки неизбежным», отметил Бабоян.

Он подчеркнул, что в текущем году цены на ингредиенты некоторой кухни существенно повысились. В частности, речь идет о японских блюдах. Представитель компании обратил внимание на то, что приготовление обычных роллов «Филадельфия» сейчас обходится в среднем дороже на 35%, чем ранее.

От бесплатной доставки ранее отказались такие сервисы как «Яндекс Еда», «Кухня на районе», «Сбермаркет» и другие.