Как обеспечить высокий уровень сервиса в доме бизнес-класса в Вологде

Для новостройки бизнес-класса в Вологде управляющая компания приобрела дополнительную технику и ввела усиленный режим работы сотрудников. Чем уровень обслуживания MaxiLife на Возрождения, 35, отличается от других домов и как объект подготовился к зимнему сезону, рассказал директор вологодской управляющей компании Сергей Гаврилкив.

Как обеспечить высокий уровень сервиса в доме бизнес-класса в Вологде
© Вологда.рф

– Сергей Владимирович, почему именно ваша организация стала управляющей компанией Maxi Life на Возрождения, чем вам интересен этот проект, застройщик?

– Думаю, основную роль сыграл наш опыт — мы являемся одной из крупнейших управляющих компаний в городе, ведем деятельность с 2006 года, а также имеем большой штат сотрудников и техники.

С нашей стороны интерес был, во-первых, в том, чтобы выйти в новый сегмент — жилье бизнес-класса. В городе домов такого уровня практически нет, поэтому нам интересно поработать на этом объекте. Во-вторых, и сам застройщик Maxi Life внушает доверие. Компанию в Вологде хорошо знают — стабильная, надежная, имеет большие планы по дальнейшему жилому строительству в городе.

– Как оцениваете сам объект за период первых месяцев обслуживания?

– Впечатления позитивные. Дом был сдан летом, и основные замечания, которые мы выявили при передаче нам новостройки, застройщик устранил. Появляющиеся в текущей работе вопросы и наши пожелания для улучшения будущих проектов также принимаются во внимание.

V_vechernee_vremya_dom_ukrashaet_arkhitekturnaya_podsvetka.jpg В вечернее время дом украшает архитектурная подсветка – Как вы оцениваете включенность застройщика по сопровождению объекта в плане эксплуатации и гарантийных обязательств? – Вовлеченность полная во все процессы нашей работы и гарантийных обязательств. Регулярно работаем над устранением недостатков, которые выявляются в процессе эксплуатации, — для новостройки это обычный процесс. Вместе с тем у Maxi Life высокие требования к обслуживанию данного дома. Например, здесь применяются довольно дорогостоящие материалы, требующие особого подхода, вплоть до мытья лифтов определенными средствами. Трудности есть, но мы находим пути решения, ведь наша общая цель — обеспечить жильцам высокий уровень комфорта. Холл пKholl_pervogo_etazha_Maxi_Life_na_Vozrozhdenia.jpgрвого этажа Maxi Life на Возрождения – Говоря о жильцах, какие самые распространенные обращения вы получаете? – Например, вопросы по уборке мест общего пользования. Постоянно в доме пока никто не проживает, но собственники активно заезжают для проведения ремонтных работ, так что сопутствующий беспорядок стараемся оперативно устранять. Также есть обращения, связанные с отоплением. Котельная новая, требует проведения определенных пусконаладочных работ. Основные замечания мы устранили, плотно работаем с застройщиком и подрядчиками по этому вопросу. Настраиваем работу системы контроля доступа во двор. Это закрытая территория, как и в подъезд, вход сюда осуществляется по электронному ключу. И сейчас идут установка домофонов на калитках, наладка оборудования. В основном такие у нас вопросы. – Чем обслуживание дома Maxi Life на Возрождения отличается от других домов? В чем проявляется более высокий уровень сервиса? – Во-первых, это усиленный режим работы наших сотрудников. Закрепленные за этим домом дворник и уборщица работают полный рабочий день, хотя обычно мы такого не практикуем, стандарт — четыре часа в день. А здесь в два раза дольше, они поддерживают порядок с утра до вечера, что важно для новостройки, где идет много ремонтов. За домом закреплен отдельный техник, который занимается в основном только этим объектом, проводит досмотр и контролирует работу обслуживающего персонала. Специально для данного объекта мы приобрели дополнительную технику: снегоуборочную машину, подметальную, особую газонокосилку, специальный пылесос для уборки мест общего пользования. Так что с технической точки зрения тоже будем вести усиленный режим работы. В соответствии с пожеланием застройщика мы взяли на себя снятие показаний приборов учета — тепло- и электросчетчиков, которые вынесены в подъезды. Обычно передачей показаний занимаются жители, а здесь для их удобства мы делаем это сами. Стараемся поддерживать в Maxi Life на Возрождения более комфортные условия. На прилегающNa_prilegayuschey_territorii_vysazheno_bolee_30_vidov_rasteniy_-_derevyev_kustarnikov_trav.jpgй территории высажено более 30 видов растений: деревьев, кустарников, трав. – Комплекс благоустройства на Возрождения отличается от других городских проектов. Предусмотрен ли особый режим обслуживания территории? – Да, особенности есть. Мы следуем подробной инструкции по уходу за зелеными насаждениями: растений очень много, много разных видов, и у каждого свой режим полива, режим удобрения. Так что дворник у нас частично выполняет и функции садовода. Будем следить, как растения переживут зиму, весной предстоит им уделить особенное внимание. Такие конструктивные элементы, как мангальная зона, довольно объемная детская площадка, тоже требуют определенного ухода и надзора. – Как подготовились к зимнему сезону? – Про отопление и снегоуборочную технику я уже упоминал. Будем регулярно чистить территорию от снега — проезды, парковки, тротуары. Завезены песко-соляные смеси. Уже украсили дом гирляндами к Новому году — создаем праздничное настроение для жителей. Так что зимний сезон встретили подготовленными. Реклама. ИП ДунаMaxi_Life_na_Vozrozhdenia_2_jpg.jpgв Юрий Станиславович ИНН 352525861596 Erid: 2VtzqubK4bs