Топ-менеджер Rambler&Co назвал главную компетенцию медиа в 2025 году

Андрей Цыпер вместе с другими экспертами обсудил ключевые инсайты прошедшего года и прогнозы развития российской медиаиндустрии

Топ-менеджер Rambler&Co назвал главную компетенцию медиа в 2025 году
© фотограф Дмитрий Елисеев

3 декабря 2024 года в кинотеатре «Пионер» состоялась конференция ИД «Коммерсантъ» «Медиапространство-2024. Итоги года», на которой собрались ведущие эксперты медиаиндустрии, чтобы обсудить тренды и вызовы в эпоху стремительных изменений.

Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер принял участие в сессии «Прогноз и экономика развития российского медиарынка на 2025 год», которая была посвящена анализу ключевых изменений на медиарынке России и прогнозам на следующий год. Топ-менеджеры обсудили стратегию адаптации к новым вызовам и изменениям в законодательстве, вопросы монетизации и консолидирования рынка.

По мнению Цыпера, современные медиа должны обладать большой социальной ответственностью и высокими журналистскими стандартами даже при работе с новыми медиа.

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «В 2024 году все СМИ столкнулись с проблемой фейков, которые, несмотря на редакционную политику и регулирование, всё же просачивались даже в крупные издания. Они немедленно удалялись, но прецеденты были. В 2025 году большие языковые модели будут генерировать ещё больше текстов, часть из которых может оказаться фейками. Поэтому ключевой компетенцией медиа будет умение создавать уникальный новостной контент и доносить до пользователей только достоверную и действительно важную информацию. Кто не справится с этим вызовом, уйдет с рынка или останется только в соцсетях и Telegram среди многих других каналов».

Спикерами сессии также стали генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов, CEO медиагруппы «РИМ» Илья Фомин, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods Александра Офицерова, директор клиентской группы медиаагентства PPL-Media Юлия Куприянова. Модератором выступил старший партнёр агентства Р.И.М., организатор Национальной премии «Серебряный Лучник» Яков Миневич.

«Медиапространство-2024. Итоги года» – конференция ИД «Коммерсантъ», на которой эксперты подводят итоги отрасли по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях.