На российский рынок могут выйти 13 иностранных брендов
В 2025 году на российский рынок могут выйти 13 иностранных брендов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
Отмечается, что большая часть этих брендов из Германии и Италии, также среди желающих компании из Китая, ОАЭ и Южной Кореи.
«Среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров», — рассказала ТАСС старший директор CORE.XP Марина Малахатько.
Она отметила, что компании соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок, из-за чего сокращается возможность прогнозирования выхода на рынок РФ новых брендов. Несмотря на это ожидается, что их количество сохранится на уровне 2023-2024 годов — 24 и 22 компании соответственно.
Малахатько подчеркнула, что экспансия является очень умеренной, поскольку мало, кто из игроков выходит на рынок без партнеров.