Х5 Group приостановила работу сервиса по доставке товаров из-за рубежа

Логистическая компания 5post, входящая в состав X5 Group (владельца сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Чижик»), прекратила работу сервиса по выкупу и доставке товаров из-за рубежа 5post.market. Сейчас на сайте сервиса нет ничего, кроме кнопки, которая ведет на партнерский сайт 4Partners. На это обратил внимание портал Shopper’s.

Х5 Group приостановила работу сервиса по доставке товаров из-за рубежа
© РИА Новости

В службе поддержки дропшиппинг-сервиса 4Partners сообщили, что 5post.market приостановил свою деятельность несколько месяцев назад. Коммерческий директор 5Post Кирилл Халиповский подтвердил изданию временную приостановку проекта, однако не уточнил, возобновится ли работа сервиса в будущем.

X5 представила пилотный проект 5post.market в марте 2024 года. Через сервис можно было заказывать обувь Zara, H&M, New Balance, Calvin Klein и других брендов, ушедших из России, а также БАДы, парфюмерию, косметику и бытовую технику.

Партнером 5Post по доставке и выкупу товаров выступала компания 4Partners, пояснил Shopper’s её коммерческий директор Денис Алябушев. 4Partners предоставила интернет-витрину на собственном программном обеспечении для запуска 5post.market.

«Именно поэтому сейчас на его сайте стоит заглушка со ссылкой на сайт 4Partners», добавил Алябушев.

Аналитик Data Insight Сергей Семко отметил, что X5 Group поздно вступила в конкуренцию на рынке трансграничной торговли, уступив позиции Ozon Global и Cdek.Shopping. Кроме того, на решение о закрытии сервиса могло повлиять снижение порога беспошлинной торговли в апреле 2024 года.