В Самаре пройдет образовательный интенсив для предпринимателей и маркетологов
Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия не только привлекает внимание целевой аудитории, но и позволяет укрепить репутацию бренда и повысить его доходность. Особенно важен маркетинг для молодых бизнес-проектов и стартапов, где на начальных этапах необходимо четко донести ценность продукта и найти свою нишу. В условиях высокой конкуренции понимание маркетинговых трендов и владение современными инструментами становятся решающими факторами успеха.
Участники Стартап-выходных будут работать над своими проектами, разбирая ключевые аспекты маркетинга: определение целевой аудитории, создание уникального торгового предложения (УТП) и использование современных методов продвижения. Завершит мероприятие подготовка финальной презентации и ее защита перед экспертами.
"Стартап-выходные - это отличный инструмент для предпринимателей, позволяющий за короткое время проработать ключевые аспекты бизнес-модели и найти эффективные решения для развития проекта. Здесь будет полезно как новичкам, только начинающим свой путь, так и опытным командам, стремящимся протестировать новые идеи. В этот раз мы уделим особое внимание маркетинговым инструментам: вместе с экспертами участники разберут основные подходы к привлечению клиентов, позиционированию и продвижению", - пояснил руководитель StartupSamara Александр Клюкач.
Что получат участники:
- Практическую отработку ключевых аспектов маркетинга;
- Индивидуальную работу с экспертами;
- Полезные материалы для самостоятельного изучения;
- Комфортную рабочую атмосферу и много нетворкинга.
Стартап-выходные "Маркетинг-джем" пройдут в Региональном центре "Мой Бизнес" (ул. Молодогвардейская, 211). Участие бесплатное. Регистрация и подробности доступны по ссылке. Событие пройдет по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство".
Организатором мероприятия выступает Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области и Региональный центр инноваций StartupSamara.