Все меньше итальянских компаний хотят восстанавливать сотрудничество с РФ
Журналист Джорджо Бьянки утверждает, что все меньше представителей итальянского бизнеса видят смысл в попытках вернуться на российский рынок. Он это связывает с особенностями структуры крупного бизнеса в Италии.
В беседе с РИА Новости он пояснил, что бизнес преимущественно делится на компании, работающие на внутренний рынок, и на представительства транснациональных корпораций или компании, уже ими поглощенные. Тем временем, по данным портала «Газета.RU», все больше россиян встречают российские бренды при выборе одежды и многих других товаров.
Ранее сообщалось, что автомобильную промышленность Германии может скоро накрыть волна забастовок.
Стало известно, что Сербия официально заинтересовалась российским газопроводом, который идет через Венгрию.