Войти в почту

Клиенты жалуются на проблемы со входом в приложение МТС-банка

Во вторник, 19 ноября, некоторые клиенты не смогли войти в приложение МТС-банка. В одном случае при вводе кода доступа в приложении возникает уведомление, что «произошла ошибка». В другом — при входе в личный кабинет не отображаются данные, а также возникает сообщение «Могут быть неполадки с приложением. Уже исправляем».

Frank Media направили запрос в МТС-банк.

По данным Downdetector, активные жалобы клиентов на неполадки в работе приложений МТС-банка начали поступать приблизительно с 11 мск. Пользователи жалуются, что не работает онлайн-банк и они не могут зайти в приложение, а также они не могут провести платежи.

UPD: По данным на 20 ноября, приложение МТС-банка по-прежнему не работает. В комментариях к постам в своем телеграм-канале банк утверждает, что восстанавливает работу сервисов. Вместе с этим он предлагает своим клиентам, которые не смогли внести вовремя платеж перейти в специальный бот, где можно будет отменить проценты и пени. «На вашей кредитной истории это никак не отразится», — отмечается в сообщении МТС-банка.