Войти в почту

Объявлен состав жюри для специальной номинации «Год семьи»

В сентябре 2024 года стартовал новый сезон Национальной премии «Наш вклад», в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи». Впервые в премии принимают участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты основываются на семейных ценностях. Оценивать работы будет экспертное жюри из ведущих представителей индустрии. Состав комиссии опубликован на сайте премии.

Объявлен состав жюри для специальной номинации «Год семьи»
© Sostav.ru

Григорий Новиков, директор по развитию, главный стратег АНО «Национальные приоритеты»

В контексте разработки «Стандарта рекламы» для всей индустрии важно увидеть, насколько справедлив тезис о том, что реклама, которая опирается на национальные цели развития и ценности россиян – в частности, семейные – не только полезна для общества, но и эффективна для решения задач брендов и достижения их коммерческих целей.

Бренды и агентства могут подать свои рекламные кампании и специальные проекты, затрагивающие такие темы как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».

Заявки на участие в специальной номинации «Год семьи» принимаются до 28 декабря 2024 года на официальном сайте премии – НашВклад.рф.

Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads:

Когда реклама говорит с аудиторией на понятном языке, использует ценности людей для привлечения их внимания и правильным образом вовлекает их в коммуникацию, только тогда бренды имеют шансы стать lovemarks: теми маркерами, которые помогают людям ориентироваться в мире, вдохновляют их на действия и меняют их точку зрения на определенные вещи.

Управляющий креативный директор Grape Марьям Ахунова считает, что создание образа семьи в российской рекламе всегда требовало особого подхода: «Термин «майонезная реклама» возник именно благодаря «майонезной семье» — стерильной в своей белокурой улыбчивой идеальности ячейке общества, чаще всего состоящей из 4 человек. В последние годы и маркетологи, и режиссёры стремятся сделать образ российской семьи более реалистичным. Ведь только семье, похожей на настоящую, можно по-настоящему сопереживать. Однако важно, чтобы работа велась не только косметическая, но и глубинная. Ни один бренд не может стать народно любимым, не внося реальный вклад в жизнь своей аудитории. Именно поэтому мы наблюдаем всё больше кампаний и компаний, которые не просто используют в рекламе образ семьи, но и стремятся улучшить качество жизни своих клиентов», — уверена Марьям Ахунова.

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ADCR):

Образ семьи – один из самых часто используемых в коммуникации, потому что визуализирует бесспорную ценность самых платежеспособных и активных пользователей. В известном смысле, бренды и НКО конкурируют за самый заметный и самый уместный образ семьи. Именно такие среди участников специальной номинации премии, а победит, разумеется, лучшее сочетание заметности и уместности.

Заявки в рамках специальной номинации «Год семьи» будут оценивать:

Алексеев Александр, президент Клуба арт-директоров России (ADCR).Ахунова Марьям, управляющий креативный директор Grape.Воронков Андрей, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ».Глазова Лилия, генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР.Кирикчи Игорь, генеральный директор BBDO Moscow.Мельников Антон, исполнительный креативный директор emg.Мокина Мария, заместитель исполнительного директора ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ.Новиков Григорий, директор по развитию, главный стратег АНО «Национальные приоритеты».Пономарев Максим, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads.Решетова Елена, первый вице-президент АКАР.Тополева-Солдунова Елена, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФТуманов Олег, исполнительный креативный директор GG.Харитонова Руслана, креативный директор АНО «Национальные приоритеты».

Победители и финалисты Национальной премии «Наш вклад» во всех номинациях будут объявлены весной 2025 года.

Национальная премия «Наш вклад» — первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Свои социальные инициативы на Премию могут представить следующие категории участников: госкорпорации и госкомпании, крупный, средний, малый бизнес и некоммерческие организации. Каждый сезон премии объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года. Всем финалистам премии присваивается статус «Партнер национальных проектов России».