В тысяче сельских магазинов по всей России расширят ассортимент
Продуктовая розничная компания Х5 Group и некоммерческая организация Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Оно предполагает развитие сельских магазинов "КООП" по франшизе "ОКОЛО". Об этом сообщает корреспондент "Газеты.Ru". При поддержке "ОКОЛО" в течение трех лет тысяча сельских магазинов по всей России заменит торговое оборудование, расширит ассортимент и займется повышением квалификации сотрудников. Сумма инвестиций составит 1 млрд рублей. Соглашение подписали управляющий директор "ОКОЛО" Игорь Плетнев и председатель Совета Центрального союза потребительских обществ России Дмитрий Зубов. Генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман отметил, что франшиза "ОКОЛО" позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам. "Для нас особенно важно, что сотрудничество с "Центросоюзом", наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России — там, где продолжают работать более 25 тыс. магазинов потребительской кооперации", — подчеркнул Игорь Шехтерман. Председатель совета "Центросоюза" Дмитрий Зубов рассказал, что кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, но и представляют продукцию из местного сырья, изготовленную как кооператорами, так и партнерами — местными производителями, КФХ, фермерами.