МТС банк сделает упор на карточных продуктах и платежных сервисах
МТС-банк в своей обновленной стратегии развития до 2027 года сделает упор на ускоренное развитие ежедневного банкинга с фокусом на карточных продуктах и платежных сервисах, а также расширение нового канала привлечения клиентов – сервиса рассрочки BNPL наряду с традиционным продуктом привлечения банка – POS-кредитами (кредиты в точках продаж), следует из сообщения кредитной организации.
Второе ключевое направление стратегии – развитие инструментов монетизации клиентской базы и усиление кросс-продаж маржинальных продуктов, в том числе кредитов и инвестиционных сервисов для частных клиентов. «Банк видит значительный потенциал в наращивании объемов высокочастотного потребительского кредитования, кредитных карт, а также микрокредитования», — говорится в сообщении МТС-банка.
«МТС-банк продолжает развиваться как успешная финтех-компания, фокусируясь на цифровых сервисах для розничных клиентов. При этом мы видим возможности развития нашей бизнес-модели и ее адаптации к меняющимся рыночным условиям за счет продвижения транзакционных сервисов, роста частоты контактов с клиентами и последовательного увеличения доли некредитных доходов в нашей доходной базе», — заявил глава банка Илья Филатов.
В новой стратегии банк сохраняет планы по росту чистой прибыли в 2 – 2,5 раза к 2027 году по сравнению с показателем 2024 года и ориентируется на рентабельность капитала (ROE) на уровне 20-25% с потенциалом дальнейшего роста до 30% и более наряду с регулярными дивидендными выплатами в размере 25-50% от чистой прибыли. Банк планирует увеличение количества активных клиентов кредитной орагнизации с более чем 3 млн до 6,5-8,5 млн человек.
Новость дополняется