Группа Russ и «Дизайнмастер» объявили о партнерстве: как это повлияет на рынок наружной рекламы в Новосибирске
Крупнейший российский оператор рекламы наружной рекламы, Группа Russ, и один из крупнейших участников этого рынка – компания «Дизайнмастер» объявили о стратегическом партнерстве.
В официальном сообщении пресс-службы Группы Russ говорится, что с декабря 2024 года компания возьмет в управлении рекламный инвентарь «Дизайнмастера». Продажи будут централизованы на базе инфраструктуры Russ.
«Партнерство с «Дизайнмастером» открывает новые возможности для рекламодателей в российских регионах. Объединение усилий позволит существующим и потенциальным клиентам расширить доступную географию продвижения и охватить дополнительную аудиторию. Особое внимание при этом будет уделяться поддержке отечественного бизнеса, в том числе представителей малого и среднего сегмента, которые получат доступ к кросс-канальным инструментам продвижения», – говорит директор регионального департамента Группы Russ Антон Комаров.
Генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей Селезнев, в свою очередь комментируя соглашение о стратегическом партнерстве, сказал, что централизация продаж рекламного инвентаря повысить удобство для клиентов, а «единое окно» позволит комбинировать каналы продвижения.
Участники рынка наружной рекламы в неофициальных разговорах подчеркивают, что указанное стратегическое партнерство Группы Russ и «Дизайнмастера» фактически является сделкой, и со временем приведет к поглощению более мелкого игрока.
«В краткосрочной перспективе юридических изменений, возможно, и не будет. Но со временем, это, конечно, изменит расстановку сил на федеральном и региональном рынке. Тут логика развития событий такая: сначала они объединяются, затем «Дизайнмастер» поглощается, и в итоге растворяется в большой компании Russ. И именно эта компания в итоге останется», – сказал источник BFM-Новосибирск.
«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 года и, по данным Admetrix, входит в топ-3 операторов рынка. Компания присутствует в 13 городах, в том числе в Новосибирске. В последние несколько лет новосибирская мэрия судилась с «Дизайнмстером» по поводу незаконно установленных рекламных видеоэкранов. Судебные решения предписывали демонтировать эти конструкции. В сентябре В Новосибирске в суд передано дело совладельца «Дизайнмастера» Романа Шегурова. Его обвиняют в причинении ущерба в особо крупном размере. Данное дело связано с доходами от размещения наружной рекламы на конструкциях, которые были установлены и действовали без разрешений и договоров с муниципалитетом.