Войти в почту

«Достоевский вышел на связь»: «Ростелеком» подключил к интернету новый отель во Владивостоке

Компания «Ростелеком» построила современные линии связи и провела полную модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры в новом пятизвёздочном отеле «Достоевский». Провайдер подключил гостиницу к высокоскоростному интернету и установил виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС). Эти решения обеспечат гостям возможность наслаждаться безупречным отдыхом в комфортабельных условиях, а руководству — значительно повысить качество коммуникаций и уровень гостиничного сервиса.

«Достоевский вышел на связь»: «Ростелеком» подключил к интернету новый отель во Владивостоке
© Deita.ru

Доступ к быстрой и стабильной сети позволит путешественникам без проблем решать различные задачи — от общения с близкими в социальных сетях и переговоров по междугородней связи до планирования дальнейшего маршрута и выбора развлечений.

«Wi-Fi сети и интегрированные интернет-системы создают идеальные условия как для гостей, так и для самого отеля. Туристам предоставляется бесперебойная связь и доступ к широкому спектру онлайн-возможностей, что делает их пребывание более комфортным и приятным. В то же время отель получает возможность организовать единое информационное пространство между всеми службами и сотрудниками, что способствует более эффективному обмену данными и позволяет оптимизировать административные и управленческие процессы. Уверена, что применение передовых цифровых технологий в отеле “Достоевский” будет способствовать развитию туристической инфраструктуры Владивостока, повышая привлекательность нашего города для гостей и создавая максимально комфортные условия для их пребывания», — отметила начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Виктория Черникова.

Внедрение сервисов цифровой экосистемы «Ростелекома» в бизнес-процессы отеля позволило оптимизировать множество ключевых задач, начиная от регистрации и размещения гостей до финансовых операций и координации работы персонала. В частности, интеграция ВАТС с системой CRM уже положительно сказалась на качестве сервиса и операционной эффективности отеля.

«Предоставление гостям бесперебойного и высокоскоростного интернета — важное конкурентное преимущество наряду с такими факторами, как гостеприимный персонал, уютные номера и вкусная кухня, которые влияют на общее впечатление от отдыха и удовлетворенность гостей. Цифровые решения “Ростелекома” не только упростили нашу работу, автоматизировав большинство административных задач, но и помогли настроить персонализированный подход к каждому гостю и повысить уровень обслуживания клиентов», — рассказала исполнительный директор отеля «Достоевский» Елизавета Кобзарь.

«Ростелеком» успешно продвигает свои цифровые решения в гостиничном секторе. Отель «Достоевский» служит ярким примером того, как современные технологии могут трансформировать индустрию гостеприимства, обеспечивая качественное взаимодействие гостей с сервисами и повышая общую эффективность бизнеса.