Экономист Солнцев: для старта на маркетплейсе хватит 300 тысяч рублей
Предприниматели делятся тезисом, что для старта на маркетплейсе достаточно 100 тысяч рублей, чтобы закупить первую партию товара, оплатить расходы на логистику и запустить минимальную рекламную кампанию. Однако некоторые продавцы советуют иметь в запасе еще 200 тысяч рублей для финансирования следующей партии товара, поскольку, даже при высоком спросе деньги возвращаются не сразу. Об этом RuNews24.ru рассказал председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев. "Один из моих подопечных поделился, что такой подход помог ему минимизировать риски, связанные с задержками поступлений и необходимостью своевременного пополнения ассортимента", - отметил эксперт. На начальном этапе он посоветовал использовать собственные средства. Кредиты, по его словам, могут создать лишнее давление, особенно при тестировании ниши. В ноябре "КоммерсантЪ" сообщил, что посещаемость российских торговых центров снизилась на 4% год к году из-за давления онлайн-магазинов. В Санкт-Петербурге показатель снизился на 6%, в то же время в Москве наблюдается прирост на 2%. Рост посещаемости начинается в период ноябрьских распродаж. Однако, по данным журналистов, в этом году существенного эффекта от сезона скидок не ожидается.