Микрон запустил интернет-сервис техподдержки клиентов
Микрон, крупнейший российский производитель микроэлектроники (входит в группу компаний «Элемент», ELMT), резидент ОЭЗ «Технополис Москва», запустил интернет-сервис технической поддержки для взаимодействия клиентов с инженерами и разработчиками по техническим вопросам применения изделий.
«Наши клиенты и партнеры быстрее получат необходимую информацию и весь процесс прозрачен, что очень важно. Автоматизация процессов сервисного обслуживания и техподдержки является для нас инструментом повышения эффективности клиентского сервиса и развития клиентского опыта», - сообщил Евгений Кузьмин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АО «Микрон».
В числе первых обращений – адаптация программного обеспечения на микропроцессоры Микрона, получение технических условий на изделия, вопросы по техническим параметрам и эксплуатации.
Новый сервис позволяет оперативно получать ответы по всему комплексу вопросов применения продукции и услуг Микрона от опытных специалистов техподдержки. Для пользователей сервиса необходима авторизация, личный кабинет позволяет отслеживать статус обращения и историю заявок в тикет-системе и оценивать качество поддержки. Для технических вопросов по RISC-V микроконтроллеру MIK32 Амур имеется отдельный телеграмм-чат. Также для контактов с представителями Микрона по интересующим вопросам можно использовать любой из удобных каналов: электронная почта
, официальный сайт, соцсети, телефон 8-800-200-7129.
Общее количество заявок в техническую поддержку составляет около 7% от всего объема поступающих на Микрон обращений.
Микрон является главной производственной площадкой группы компаний «Элемент» по обеспечению технологического суверенитета микроэлектроники России. Продуктовая линейка предприятия включает более 800 типономиналов, в том числе изделия, соответствующие ПП РФ №719 и включенные в реестр российской промышленной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram:
Читайте нас на VK: