«Роснефть» внедрила искусственный интеллект в мониторинг технологических процессов

Для оптимизации трудовых затрат и сокращения времени на сбор и обработку информации о состоянии спецтехники, статусе ремонта скважины и других процессах специалисты применили технологии распознавания и синтеза речи. «Автоматический диспетчер» самостоятельно звонит в бригады по заранее сохраненным номерам, проводит опрос и вносит полученные сведения в программу. С помощью искусственного интеллекта программа формирует мгновенную сводку без использования сторонних сервисов.

Программа также помогает выявлять отклонения в технологическом процессе с помощью анализа данных в режиме реального времени.

Программа «Автоматический диспетчер» внедрена в уфимском филиале предприятия и позволяет сократить время сбора сводки в 6 раз, до 15 минут. «Автоматический диспетчер» сэкономит уфимскому филиалу до 70 млн рублей в год. В планах компании тиражировать этот опыт еще на 10 филиалов «РН-Сервис».

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: https://t.me/idexpert

Читайте нас на VK: https://vk.com/idexpert_ru