Войти в почту

Донаты, гранты и возможности CPA: как переход на российские платформы может повысить доходность контента

Отечественные онлайн-платформы продолжают активно развиваться, предоставляя российским авторам новые средства для монетизации и расширения аудитории. В октябре 2023 года RUTUBE, к примеру, объявил о новом партнерстве с сетью MoeVideo, благодаря которому видеоконтент авторов теперь доступен на тематических сайтах сети, увеличивая охват и предлагая новый вид контента без ограничения по длительности. Плюс к этому, на RUTUBE появилась функция донатов, дающая зрителям возможность напрямую поддерживать своих любимых авторов. NUUM предлагает крупным блогерам монетизацию через программу «Единый оффер», позволяя авторам с более чем 100 тысячами подписчиков зарабатывать от 10 до 200 тысяч рублей за видео. Для этого авторы должны предоставить данные о доходах с YouTube, чтобы NUUM могла рассчитать выплаты, сохранив доходы на уровне лучших показателей платформы 2021 года. VK усиливает свою монетизацию через грантовую программу на 100 миллионов рублей, ориентированную на авторов видео продолжительностью от 10 минут. Приоритет получают образовательные материалы в формате «how-to», а успешные участники должны будет достигать определенных ключевых показателей. Также VK запустила платформу VK AdBlogger, позволяющую авторам зарабатывать через заявки от рекламодателей, используя гибкие фильтры для поиска партнеров. «Яндекс» вводит собственную рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тысяч подписчиков, которая еще находится в бета-тесте. В рамках CPA-модели блогеры смогут получать доход за продвижение партнерских товаров, сотрудничая с рекламодателями через «Яндекс Директ». Член общественного совета при Минцифры России и президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Михаил Демин отметил, что новые возможности на российских онлайн-платформах показывают их динамичное развитие. «Это шаг к созданию комфортной и безопасной онлайн-среды в России, что способствует укреплению нашего цифрового суверенитета», – заявил он. Эксперт РОЦИТ и руководитель проекта «Технологии» «Российской газеты» Олег Капранов добавил, что российские платформы предоставляют авторам комфортные условия для монетизации и взаимодействия с аудиторией, не уступая западным аналогам. По его словам, это важный шаг для креативного сектора, способствующий укреплению и расширению российской экосистемы контента. Напомним, ранее в России детям до 14 лет предложили закрыть вход в соцсети. Фото: unsplash.com

Донаты, гранты и возможности CPA: как переход на российские платформы может повысить доходность контента
© РИА "ФедералПресс"