Идентификатор рекламы в интернете.

Согласно поправкам оператор рекламных данных будет присваивать рекламе идентификатор после ее публикации, если интеграцию разместили в форме видеоролика или аудиозаписи в онлайн-трансляции. Срок выполнения обязанности оставят прежним - 30 календарных дней после месяца, в котором распространили рекламу. Сейчас правило об отложенном присвоении идентификатора применяют к рекламе в форме любого видеоролика либо аудиозаписи, а также текстового или текстово-графического блока. Речь идет о рекламе в составе авторских произведений. Если к адресу страницы сайта присоединить идентификатор невозможно, его разрешат разместить не только в начале, но и в конце текстового блока. Напомним, за распространение интернет-рекламы без идентификатора или с нарушением требований к его размещению должностным лицам грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. руб., а компаниям - от 200 тыс. до 500 тыс. руб.