Войти в почту

Нестандартный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки тяжелых контейнеров

На изделие установлены 12-тонные оси усиленного исполнения на пневмоподвеске. 1-я и 4-я оси подъемные.

Нестандартный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки тяжелых контейнеров
© РЖД-Партнер

Полуприцеп-контейнеровоз MSW-468 будет эксплуатироваться в сцепке с тягачом с колесной формулой 8х4. Компания-заказчик имеет в своем автопарке уже 3 подобные единицы и осуществляет на них перевозку особо тяжелых контейнеров с портов в терминалы.

Полуприцеп-контейнеровоз модели MSW-468 предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:

• 2 х 20 футовых стандартных контейнера;

• 2 х 20 футовых стандартных контейнера;

• 1 х 40 футовый стандартный контейнер;

• 1 х 20 футовый стандартный контейнер;

• 1 х 45 футовый стандартный контейнер.

«Этот полуприцеп разрабатывался с учетом специфики работы с тяжелыми грузами. Мы рады, что смогли предложить решение, полностью соответствующее требованиям клиента». – Отмечает Иван Антонов, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак. «Наша компания специализируется на производстве нестандартной прицепной техники и всегда берется за, казалось бы, невозможные задачи и данный проект — яркий тому пример.»

РЕКЛАМА

ИНН 5321035445

ЗАО "НОВТРАК"

erid: 2VSb5zBFo5r