В СберСеллере рассказали о способах завладеть вниманием покупателей
Внимание потребителя - это суперценность, которая стимулирует рост и энергию любого бизнеса. Об этом, выступая на конференции Symposium*2024 в Марокко, заявила директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус. Эксперта цитирует пресс-служба СберСеллера. На пленарной сессии "Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы", Кристина Лайус констатировала, что растущая инфляция медиаканалов и высокая динамика роста конкуренции брендов в диджитал-пространстве привела к потере эффективности. Эксперт рассказала, какими способами бизнесу нужно ее возвращать. По ее словам, бренды начали ориентироваться на демократичные по цене возможности коммуникации, что естественным образом привело к потере качества. В итоге аудитория начала уставать от рекламного шума и стала вообще уходить от сложного выбора. "В этой ситуации СберСеллер начал изучать феномен внимания и видит его как комплекс инструментов по возвращению потребителя в диалог с брендами", - рассказала Кристина Лайус. Она отметила, что в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать сразу несколько показателей и метрик - время внимания аудитории, viewabillity, креатив, контекстуальный и аудиторный таргетинг. Это поможет брендам сфокусировать внимание потребителя. На сессии, посвященной рекламной энергии, исполнительный директор технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами Perfluence Екатерина Бокова вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения. Также она рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под ее интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения, уточнила она. Бокова подчеркнула, что все эти "законы рекламной энергии" легко реализовать с помощью гибкого партнерства бренда с блогерами.