Войти в почту

Вебинар Х5 Media и Okkam: эксперты расскажут зачем non-FMCG брендам продвижение в ритейле

На бесплатном онлайн-семинаре от X5 Media и OKKAM Trade Marketing «Точки роста в ритейл-медиа для non-FMCG», эксперты отрасли развеют миф о том, что в рознице эффективно могут продвигаться только поставщики, чья продукция стоит на полках ритейлеров.

Вебинар Х5 Media и Okkam: эксперты расскажут зачем non-FMCG брендам продвижение в ритейле
© Sostav.ru

Ритейл-медиа — это эффективный и измеримый канал для продвижения товаров и услуг на многомиллионную платежеспособную аудиторию. Рекламодатели имеют возможность взаимодействовать с потенциальными покупателями по всему покупательскому пути, используя как instore-, так и онлайн-инструменты. Современный ритейл предлагает большое количество разнообразных инструментов продвижения, таких как цифровые экраны в прикассовых зонах магазинов, внутреннее радио, сайты и мобильные приложения, интеграции с блогерами в социальных сетях и других. Несмотря на такое количество рекламных возможностей, некоторые бренды продолжают оставаться в плену старых стереотипов о том, что non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице неэффективно.

Анна Иванова, коммерческий директор X5 Media:

Пришло время открывать новые форматы продвижения для бизнеса. Пока одни боятся — другие уже в ритейл-медиа. В рамках совместного вебинара, расскажем о рекламных и аналитических возможностях современного ритейла, полезных инструментах и возможностях анализа рекламных кампаний на примере нашей рекламной платформы Х5 Media, в арсенале которой более 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн и доступ к 24 млн. аудитории. Стоит отметить, что заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса. Это подтверждает, что ритейл-медиа открывает широкие возможности для всех, кто хочет привлечь внимание к своим товарам и услугам.

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам, трейд–маркетологам и e-com-специалистам, а также специалистам по коммуникациям, бренд-менеджерам, стратегам и аналитикам.

Среди спикеров:

Дмитрий Ларин, Директор по трейд-маркетингу OkkamАнна Иванова, Коммерческий директор X5 MediaАрина Смирнова, Ведущий менеджер по продажам продуктов больших данных Dialog X5В повестке вебинара:

Перспективы, возможности и роль ритейл-медиа на рекламном рынке.Использование ритейл-медиа для имиджевых и перформанс-задач.Переход от рекламодателя к рекламной площадке: опыт X5 Group.Как выбрать формат для вашего бизнеса: instore-радио, видеоэкраны в магазине, баннеры в приложении.Новые форматы и технологии для работы с аудиторией 24/7: ML-сегментирование, таргетинг на основе данных X5 Group и другие инструменты.Оценка эффективности instore-размещений и активаций.Участники узнают подробнее о новейших тенденциях в области ритейл-медиа и его потенциале для продвижения своего бизнеса. Регистрация на сайте события.