23 октября состоялась первая конференция « Авито Рекламы» для брендов и рекламных агентств «Авито Показ». На мероприятии эксперты обсудили роль e-com игроков на новом медиаландшафте, их кратный рост и влияние технологий на рынок цифровой рекламы. Делимся презентациями выступлений, а также впечатлениями и инсайтами от участников, которые они получили на конференции «Авито Показ».
Тренды, кейсы, результатыАлександр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group: «Аграба — уже не та».
По словам Анастасии Белашовой, партнера по развитию бизнеса Mediamaker ( Group4Media ), на фоне происходящих изменений в медиаландшафте, появления большого количества e-com игроков и растущей медиаинфляции в классических медиа было интересно послушать мнения лучших экспертов в отрасли ретейл-медиа.
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group:
Сегодня мы наблюдаем в отрасли «идеальный шторм» высокой инфляции в медиа. Отчасти это связано с высокой активностью брендов в диджитале: ТОП-50 рекламодателей выкупают более 60% инвентаря в классических каналах. При этом актуальные сложности, такие как недостаток мест для показа рекламы, возникающий из-за этого фрод, снижение точности таргетингов из-за VPN, никуда не ушли. И в данной ситуации классифайды, к которым относится «Авито», и маркетплейсы решают эти проблемы, обеспечивая индустрию «чистым диджиталом». Для медиарынка это как глоток свежего воздуха.
Андрей Ивашкевич, директор по медиа Okko: «От знаний к действиям: кино и спорт в стратегии».
Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито»: «Собираем пазл успеха».
Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито»:
«Авито Реклама» уже сейчас обеспечивает нашим клиентам и партнерам целевой результат за счет ряда факторов. Первый — качество аудитории. Более 72 млн пользователей в месяц приходят на площадку с определенной мотивацией — совершить сделку. Второй — качественные данные и эффективные рекомендательные системы. 55% сессий пользователей «Авито» состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций. Это уникальная ситуация для коммерческих приложений, где основной паттерн поведения — поиск.
Ирина Козлова, управляющий директор практик Commerce, Performance, Programmatic, ГК «Родная Речь» :
Не могу не отметить доклады наших коллег по рынку, которые, основываясь на рыночной ситуации и цифрах, презентовали бенефиты размещения рекламы на крупных e-com площадках, в том числе на «Авито»: отсутствие фрода, таргетинг на основании пользовательского интереса в моменте, пока еще меньшая инфляция по сравнению с традиционными каналами, доступ к огромной аудитории. Мы бесконечно рады, наверное, основной новости — запуск платформы «Авито Реклама» в следующем году. Очень ждем, когда нам станут доступны огромные рекламные возможности «Авито» по контакту с аудиторией через самостоятельные настройки рекламных кампаний.
Дмитрий Форман, диджитал-директор ГК «Самолет»: «Все, везде и сразу».
Вдвойне ценно услышать честные мнения относительно ухудшения качества рекламы в диджитал и необходимости пересматривать медиасплит клиентов, отметила Анастасия Белашова. Важность и ценность ретейл-медиа невозможно переоценить, как и влияние технологий на рынок рекламы.
Иван Зимин, старший директор по продуктам «Авито»: «Технологии под капотом и задачи, которые они решают».
Анастасия Белашова, партнер по развитию бизнеса Mediamaker (Group4Media):
Все острее встает вопрос о снижении точности таргетинга в диджитал и недостатке качественного инвентаря во всех классических медиа. В данном случае ретейл-медиа становятся настоящим спасением для рекламодателей. «Авито» — это не только классифайд, но и настоящая социальная сеть: третья по числу регистраций и вторая по времени, которое пользователи тратят на скроллинг ленты. Кроме того, «Авито» обладает бесценными аудиторными данными по обеспеченной и платежеспособной аудитории, и стремительно развивает новые технологии, помогающие рекламодателям точно доносить свое сообщение до миллиона нужных пользователей.
Михаил Шкляев, главный управляющий директор OKKAM : «Рекламодатель и "Авито" как культура».
Михаил Шкляев, главный управляющий директор OKKAM:
Для того чтобы найти необходимую аудиторию в нужный момент, мало что подходит лучше, чем «Авито» — интересный культурный феномен: вторая скрол-лента в стране по времени, которое тратят на нее пользователи, и третий по числу регистраций мессенджер. Де-факто это мини-интернет внутри одной платформы. И миллионы пользователей своими покупками дают нам совершенно уникальные аудиторные ситуации и бесценные знания по разным сегментам: недвижимости, аренде, туризму, авто, путешествиям. На «Авито» сейчас можно найти тех самых «новых обеспеченных» — людей, которые тратят много в моменте на товары, которые раньше им были недоступны.